Bodex KIS-3CB1 Полуприцеп цистерна для пищевых жидкостей

10stb5

Цистерна:

  • Вместимость полезная номинальная – 33000 л (11000 л + 11000 л + 11000 л );
  • Материал сосуда и трубопроводов – коррозионостойкая нержавеющая сталь AISI 304 или аналог;
  • Материал теплоизоляции – минеральная вата толщиной 100 мм;
  • Теплоизоляция люков цистерны;
  • Внешнее покрытие цистерны — полированная коррозионостойкая сталь (high polish);
  • Переднее и заднее днища выполнены из полиэстра (цвет согласовывается с Заказчиком).

Технологическое оборудование:

  • Наполнение гравитационное – через верхние люки;
  • Крышки заливных горловин диаметром 500 мм;
  • Каждая крышка оснащена дыхательным устройством;
  • Разгрузка гравитационная, в задней части полуприцепа;
  • Слив из каждого отсека производится в общий коллектор через трубопровод и поворотные затворы;
  • Нижняя труба диаметром 100 мм;
  • Донный клапан под каждой секцией открывающийся пневматически DN100;
  • Температурный датчик PT 100 четырехсекционный;
  • Разгрузка при помощи избыточного давления — не предусмотрена;
  • Центральная мойка;
  • Пенал для разгрузочного рукава выполнен из нержавеющей стали;
  • Разгрузочный рукав – опция.

Рама:

  • Усиленная из шведской стали RAEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками толщина 12 мм;
  • Сцепное устройство — плита сцепки с  2” шкворнем JOST (Германия);
  • Опорное устройство - двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

Шасси:

  • Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
  • Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;
  • Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн;
  • Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
  • Полные подкрылки DOMAR (Италия) — 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;
  • Корзина на 2 зап/колеса (в базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача).

Подвеска:

  • Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах, версия OFF-ROAD) производства SAF/BPW (Германия), с технической нагрузкой на ось 11/12 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;
  • Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия);
  • Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.

Тормозная система:

  • Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);
  • Дисковые тормоза;
  • Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
  • Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).

Окраска:

  • Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали  фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

  • Площадка обслуживания по верху цистерны — из алюминиевого просечного листа, исключающего скольжение;
  • Лестница в задней части цистерны с просечными ступенями, исключающими скольжение;
  • Складной поручень, приводимый в действие с уровня земли, конструктивно исключающий самопроизвольное складывание;
  • Индикатор откидывания лестницы.

Дополнительное оснащение:

  • Ёмкость для воды, ящик для инструментов;
  • Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия);
  • Задние фонари 5-секционные с интегрированной сигнализацией стояночного тормоза, противотуманным фонарем и светом заднего хода;
  • Боковые маркеры.