Полуприцеп-бензовоз может выполнять следующие загрузочно-разгрузочные операции:
- Загрузка через верхние люки;
- Разгрузка гравитационно.
Полуприцеп-бензовоз состоит из следующих элементов:
- Форма сосуда – цилиндрический сосуд;
- Вместимость номинальная – 28 000 л, количество отсеков – 3 (9m3+9m3+10m3);
- Вместимость номинальная – 40 000 л, количество отсеков – 5 (8m3+8m3+8m3+8m3+8m3);
- Материал сосуда – низколегированная углеродистая сталь — S235 J2G3 UNI EN 10025 либо аналоги;
- После дробеструйной очистки отсеки внутри цистерны обработаны специальным эпоксидным составом;
- Толщина переборок и перегородок внутри цистерны — не менее 4 мм;
- Крышки заливных горловин диаметром 500 мм с защитным ограждением;
- Дыхательные и предохранительные клапаны (с огнепреградителями);
- Донные алюминиевые клапаны с пневматическим управлением — 4»;
- Транспортные трубопроводы диаметром 4»;
- Слив двухсторонний в общий коллектор через алюминиевый шаровый кран — 4» (размещение оборудования слива-налива определяется Заказчиком на момент заключения контракта);
- Пневматический выключатель, для открытия донного клапана;
- Двери шкафа оснащены запорами с замковыми механизмами;
- Фонарь подсветки и выключатель во взрывозащищенном исполнении;
- Задняя лестница с защитой от скольжения из антикоррозионной стали для обслуживания люка;
- Рабочий площадка вверху выполнена из алюминия;
- Складной поручень, приводимый в действие с уровня земли, конструктивно исключающий самопроизвольное складывание;
- 2 пенала для разгрузочных рукавов длиной 5,2 м;
- Рукава разгрузочные гибкие с БРС, маслобензостойкие, диаметром 80 мм.
- Габаритные размеры полуприцепа, мм:
- длина 11000 — 11500
- ширина 2500
- высота 3700
- Масса снаряженного транспортного средства, кг 10000
- Полная масса транспортного средства, кг 35500
Рама:
- Усиленная из шведской стали, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;
- Сцепное устройство — плита сцепки с 2” шкворнем JOST (Германия);
- Опорное устройство - двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.
Шасси:
- Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
- Шины Michelin /Continental, размерности 385/65 R22,5;
- Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 9/11/12 тонн — по выбору клиента;
- Диски стальные штампованные Lemmerz (Германия);
- Полные подкрылки DOMAR (Италия) — 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;
- Корзина для запасного колеса (по выбору клипента).
Подвеска:
- Трехосная пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах, производства SAF или BPW (Германия), с технической нагрузкой на ось 9/11/12 тонн и оригинальной гарантией производителя;
- Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «KNORR» либо «WABCO» (Германия).
Тормозная система:
- Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора;
- Дисковые/барабаные тормоза (по выбору клиента);
- Стояночный тормоз;
- Антиблокировочная система тормозов ABS/EBS.
Окраска:
- Все стальные элементы перед лакировкой дважды подвергнуты дробеструйной обработке. Нанесение лака производится в лакировочной камере, применяются маслобензостойкие эмали термической сушки фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.
Дополнительное оснащение:
- Ёмкость для воды, ящик для инструментов;
- Задние фонари 5-секционные с интегрированной сигнализацией стояночного тормоза, противотуманным фонарем и светом заднего хода;
- Боковые маркеры
- противоподкатный бампер из алюминия с встроенным освещением
- 2 противооткатных башмака в держателе