Цистерна:
- Вместимость полезная номинальная – 30 000 л;
- Один отсек;
- Материал сосуда и трубопроводов – низколегированная сталь;
- Материал теплоизоляции – минеральная вата или стекловата толщиной 100 мм;
- Внешнее покрытие цистерны — полированная коррозионостойкая сталь (high polish);
- Переднее и заднее выпуклые днища – оцинкованная сталь (цвет согласовывается с Заказчиком);
- Полуприцеп не оборудован системой подогрева цистерны;
- Снаряженная масса полуприцепа – 7 900 кг;
- Полная масса – 35 500 кг;
- Размеры цистерны:
- длина ~ 10 200 мм,
- ширина ~ 2200 мм,
- высота ~ 3600 мм.
Технологическое оборудование:
- Наполнение – через верхний люк;
- Крышка заливной горловины теплоизолированная диаметром 500 мм с отверстием для слива воды (конденсата);
- Разгрузка гравитационная (без насосной станции), в задней части полуприцепа через трубопровод и поворотный затвор;
- Предохранительный клапан, отрегулированный на — 1,8 бар
- Обратный клапан;
- Нижний трубопровод диаметром 100 мм;
- Механический донный клапан;
- Пластиковые пеналы для разгрузочных рукавов (без разгрузочных рукавов);
Рама:
- Усиленная из шведской стали DOMEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;
- Сцепное устройство — плита сцепки с 2” шкворнем JOST (Германия);
- Опорное устройство — двухдиапазонное телескопическое JOST/BPW (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.
Шасси:
- Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
- Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;
- Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 9 тонн (за доплату возможна установка осей с технической нагрузкой 11 и 12 тонн);
- Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
- Полные подкрылки DOMAR (Италия) — 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;
- Корзина на 2 запасных колеса.
Подвеска:
- Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах) производства SAF или BPW (Германия) с технической нагрузкой на ось 9 тонн и оригинальной гарантией производителя 3 года;
- Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия).
Тормозная система:
- Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);
- Барабанные или дисковые тормоза;
- Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
- Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).
Другое оборудование:
- Площадка обслуживания по верху цистерны — из алюминиевого просечного листа, исключающего скольжение;
- Лестница в задней части цистерны с просечными ступенями, исключающими скольжение;
- Складной поручень, приводимый в действие с уровня земли, конструктивно исключающий самопроизвольное складывание;
- Индикатор откидывания лестницы.
Дополнительное оснащение:
- Ёмкость для воды,
- Ящик для инструментов;
- 2 огнетушителя в специальных ящиках;
- Манометр;
- Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия);
- Задние фонари 5-секционные с интегрированной сигнализацией стояночного тормоза, противотуманным фонарем и светом заднего хода;
- Боковые маркеры.
- Стрелочный температурный датчик;