Кузов
- Рама сварная
- порог ok. 650 mm
- балки продольные и поперечные выполнены из профилированной низколегированной стали 18G2
- дополнительное усиление боковин рамы
- дополнительные внешние расширители рамы до ширины 3000 mm
- тыл трала скошенный
Плита сцепки /Шкворень
- плита сцепки приварена к продольным балкам
- Шкворень 2 дюйма, заменяющийся снизу, сделанный по нормам DIN i SAE
Опорные ноги
- две опорные ноги механические односторонние, на усмотрение производителя
- Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа
Оси и подвеска
- 4 оси SAF с барабанным типом тормоза с конструкционной нагрузкой 11000 kg каждая
- 1-я ось подруливающая, 2-я опционально
- задняя ось поворотная
- подвеска пневматическая с клапаном подъёма и опускания (“Heben/Senken)
Колёса и ошиновка
- 13 шт. колёс (с запасным колесом в комплекте ) размер 235/75 R 17,5, диски стальные Lemmertz,
- Марка резины на усмотрения производителя (Continental, Bridgestone, Goodeyar)
Подкрылки
Подкрылки половинчатые, изготовлены из пластика фирмы Domar, короткие, 1x перед осями и 1x за осями Задние подкрылки с брызговиками с надписью Bodex
Тормозная система
- Тормоза пневматические, двухконтурные с регулировкой силы торможения на все колёса изготовленные по правилам EU
- система EBS, 2S/2M ,с диагностическим разъёмом
- автоматический стояночный тормоз
- силовой воздушный кабель установлен на усиление передней стены
- без соединительных проводов для тягача
Дополнительное оборудование
- боковая защита изготовлена по нормам EU
- без заднего бампера
- запасное колесо 1 штука
- противооткатные башмаки – 2 шт.
Электрика/освещение
- электрическая инсталляции 24 V, выполнена по нормам EU
- силовой электрический кабель установлен на усиление передней стены с стандартными входами: 2×7 проводным подключением изготовлено по правилам DIN ISO 1724 i 1185
- без электрических проводов для подключения к тягачу
- задние блок-фары
подсветка номерных знаков
- боковые габаритные огни
- внешнее освещение (белые вперёд – задние назад)
- задние предупреждающие знаки или предупреждающие флажки на аппарелях
Покраска
- все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик
- борта из анодированного алюминия, серебристые, не окрашенные
- колёсные диски серебренные
Пол
- пол на балконе изготовлен из многослойной водостойкой фанеры толщиной 27 мм с шероховатой поверхностью, выдерживает давление тележки погрузчика с технической нагрузкой на ось 5,5 тонн по нормам EN 283
- пол на погрузочной площадке изготовлен из африканского бамбука толщиной 50 мм.
- Передняя стена и борта
- передняя стена и борта на балконе высотой 600 mm
Аппарели
- 2 опускающиеся простые аппарели с независимым гидроэлектроприводом работающем от электросистемы тягача механически раздвигающиеся в стороны длинной ok. 2750 mm
- Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа
- Без гидравлических кабелей
Опционально: двойные складывающиеся аппарели с малым углом подъёма, длинной ok. 4900 mm