Bodex KIS-4JM Полуприцеп тяжеловоз (трал)

tral-4

Кузов

  • Рама сварная
  • порог ok. 650 mm
  • балки продольные и поперечные выполнены из профилированной низколегированной стали 18G2
  • дополнительное усиление боковин рамы
  • дополнительные внешние расширители рамы до ширины 3000 mm
  • тыл трала скошенный

Плита сцепки /Шкворень

  • плита сцепки приварена к продольным балкам
  • Шкворень 2 дюйма, заменяющийся снизу, сделанный по нормам DIN i SAE

Опорные ноги

  • две опорные ноги механические односторонние, на усмотрение производителя
  • Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа

Оси и подвеска

  • 4 оси SAF с барабанным типом тормоза с конструкционной нагрузкой 11000 kg каждая
  • 1-я ось подруливающая, 2-я опционально
  • задняя ось поворотная
  • подвеска пневматическая с клапаном подъёма и опускания (“Heben/Senken)

Колёса и ошиновка

  • 13 шт. колёс (с запасным колесом в комплекте ) размер 235/75 R 17,5, диски стальные Lemmertz,
  • Марка резины на усмотрения производителя (Continental, Bridgestone, Goodeyar)

Подкрылки

Подкрылки половинчатые, изготовлены из пластика фирмы Domar, короткие, 1x перед осями и 1x за осями Задние подкрылки с брызговиками с надписью Bodex

Тормозная система

  • Тормоза пневматические, двухконтурные с регулировкой силы торможения на все колёса изготовленные по правилам EU
  • система EBS, 2S/2M ,с диагностическим разъёмом
  • автоматический стояночный тормоз
  • силовой воздушный кабель установлен на усиление передней стены
  • без соединительных проводов для тягача

Дополнительное оборудование

  • боковая защита изготовлена по нормам EU
  • без заднего бампера
  • запасное колесо 1 штука
  • противооткатные башмаки – 2 шт.

Электрика/освещение

  • электрическая инсталляции 24 V, выполнена по нормам EU
  • силовой электрический кабель установлен на усиление передней стены с стандартными входами: 2×7 проводным подключением изготовлено по правилам DIN ISO 1724 i 1185
  • без электрических проводов для подключения к тягачу
  • задние блок-фары

подсветка номерных знаков

  • боковые габаритные огни
  • внешнее освещение (белые вперёд – задние назад)
  • задние предупреждающие знаки или предупреждающие флажки на аппарелях

Покраска

  • все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик
  • борта из анодированного алюминия, серебристые, не окрашенные
  • колёсные диски серебренные

Пол

  • пол на балконе изготовлен из многослойной водостойкой фанеры толщиной 27 мм с шероховатой поверхностью, выдерживает давление тележки погрузчика с технической нагрузкой на ось 5,5 тонн по нормам EN 283
  • пол на погрузочной площадке изготовлен из африканского бамбука толщиной 50 мм.
  • Передняя стена и борта
  • передняя стена и борта на балконе высотой 600 mm

Аппарели

  • 2 опускающиеся простые аппарели с независимым гидроэлектроприводом работающем от электросистемы тягача механически раздвигающиеся в стороны длинной ok. 2750 mm
  • Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа
  • Без гидравлических кабелей

Опционально: двойные складывающиеся аппарели с малым углом подъёма, длинной ok. 4900 mm